Infiniti собирается к 2016 г. увеличить свою долю в премиум-классе до 10%. Об этом осведомило начальство автокомпании. Сообразно, показатель продаж марки повинен подрасти с актуального показателя в 170 тыс. авто до 500 тыс. авто. В ближайшие 5 лет Infiniti собирается представить несколько новых моделей, включая переднеприводный кар и серийную версию концепта Etherea. Помимо того, японский изготовитель автомашин намерен встать на новые рынки: согласно стратегии Infiniti, к 2016 г. машины марки будут продаваться в 70 странах мира, в то время как в реальное время они доступны исключительно на 38 рынках.
Повысить узнаваемость бренда должно помощь с чемпионом мира по кольцевым гонкам в классе «Формула-1» Себастьяном Феттелем. Несмотря на то что первоначально предполагалось, что помощь Red Bull Racing и Infiniti ограничится участием С. Феттеля в промомероприятиях, в итоге стороны договорились о техническом партнерстве.
Комментарии